Заказ обратного звонка




ГП "Научно-исследовательский институт строительного производства имени В.С. Балицкого"

Маркетинговые исследования

    Специалисты ГП «НДИБВ» предлагают широкий спектр маркетинговых исследований с использованием как кабинетных, так и полевых методов:

1. Определение товарных границ рынка.
2. Оценка эластичности спроса (ценовой, перекрестной, по доходам).
3. Исследование поведения потребителей, их предпочтений, лояльности к различным товарам и торговых марок, интенсивности и стабильности потребления товара методами опроса, эксперимента.
4. Исследование рыночного поведения конкурентов, их преимуществ и недостатков.
5. Определение перспектив развития отрасли с помощью фундаментального и технического анализа.
6. Сегментирование рынка и позиционирование фирмы на выбранном сегменте в системе координат «цена-качество».
7. Анализ и прогнозирование жизненного цикла товара (отрасли) и др.

    При проведении указанных исследований ГП «НДИБВ» гарантирует Вам сохранение коммерческой тайны и использования наиболее достоверных источников вторичной информации и современных методов первичных исследований.

Для заказа этой услуги Вы можете позвонить в отдел работы с заказчиками по телефонам:

(067) 2170045;
(099) 1376337.

Или воспользуйтесь данной контактной формой:

Будем рады с Вами сотрудничать!

Специалисты, которые предоставляют услугу

Наши объекты
"ГП "НИИСП" - это решение любых строительных задач!"